Трансформатор Постоянного Тока

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠ==Катушка зажигания==
Катушка зажигания — повышающий трансформатор постоянного тока. Его задача — генерировать высоковольтный ток, который необходим для поджига топливо-воздушной смеси. Ток от генератора или аккумулятора поступает в первичную обмотку катушки. Обмотка, как правило, состоит из 100-150 витков изолированной специальным составом медной проволоки относительно большего диаметра. Концы обмотки подведены к двум низковольтным контактам на крышке катушки, на них подается напряжение 12 вольт. В обмотке вторичного контура от 15 до 30 тысяч витков более тонкой медной проволоки.
Высоковольтный разряд катушки зажигания не убьет, но будет очень ощутимым
За счет разницы в толщине проволоки и количестве витков во вторичной обмотке создаётся высокое импульсное напряжение (25.000 — 35.000 Вольт). Вторичная обмотка находится внутри обмотки первичного контура. Один контакт вторичного контура соединен с отрицательным контактом первичного контура, а второй выведен на центральную клемму в крышке катушки. Этот вывод служит для передачи тока высокого напряжения, к нему подводится высоковольтный провод, другой конец которого подключен к центральному контакту в крышке распределителя зажигания. Для увеличения силы магнитного поля обе обмотки монтируются вокруг железного сердечника, который помещен в специальный корпус с изолирующей крышкой. Для оптимизации работы и предотвращения излишнего нагрева катушка заполняется трансформаторным маслом.
Принцип работы катушки зажиганияТрансформатор Постоянного Тока

Похожие заметки: