Трансформатор Виды

История
Мир изменился, когда Aziraal, бог войны, был убит в огромном сражении давно. Орды Орков потеряли своего божественного лидера и были вынуждены уйти к южным пустошам. Теперь, тысячи лет спустя, местоположение могилы Азираала все еще неизвестно, хорошо скрытое другими богами, которые не смели поручать тайну простым смертным.
Борьба
Однако теперь хрупкий мир между цивилизованными гонками и ордами под угрозой. Когда недоразвитая экспедиция горной промышленности обнаружила древний храм, посвященный неназванному божеству — все самые влиятельные фракции в мире рассмотрели его как возможный ключ к разгадке места места погребения Азриээла. Тихая война теперь началась, и она скоро зажжет огни, которые приведут к святому крестовому походу Орков. Однако реальная опасность находится где-то в другом месте. Сильная сила крутится тихо — переплетение секретного заговора страха и разрушения. В конце останется один из этих Двух Миров.
Игра
История «Двух Миров» начинается в возрасте, порванном войной. Орки продвинулись к южному банку речного Полувагона и угрожают королевству Кэзэлон. В то время как это происходит, герой, блуждающий охотник за головами, ищет некоторую подсказку относительно местонахождения его сестры, которую он не видел, так как на ее урегулирование напали три года назад. Он неожиданно получает важную информацию от таинственного незнакомца — и немедленно присоединяется к Темному Братству (или таким образом, это кажется). Теперь время настало для него, чтобы попытаться понять влиятельные силы игры — и изучить, как использовать их! Это действительно ли единственный путь — герой, может пережить — и получить ответы на вопросы, которые горят в его душе – Кто находится позади этого скрытного похищения? Он будет когда-либо видеть свою сестру снова? Где Могила Aziraal — и какая роль делает таинственного, все же услужливого незнакомца, должны играть? Строить это, которое мы видели, было более или менее в законченном государстве с только щипанием имеющий место во время финала месяц перед выпуском. В то время как это выглядит впечатляющим, мы надеемся, что польский разработчик работает сверхурочно, чтобы сгладить многочисленные ошибки, с которыми мы столкнулись. Лошадь достаточно умна, чтобы не скакать от утеса, но мультипликация все еще должна полироваться, чтобы сделать ее более интуитивной и приятной. Аналогично, плавание и эффекты крови все еще placeholders, но обещания Насоса Действительности, они — проблемы, которые щипают прямо сейчас. Хотя нас не побаловали взглядом на многопользовательскую игру, нам обещали выбор настраиваемых гонок плюс способность группироваться максимум с восемью игроками, чтобы принять участие в совместных поисках. Разработчик также говорит, что новые поиски могут быть добавлены очень быстро, намекая на возможность загружаемого содержания, добавляемого и для версий PC и для Xbox 360.Трансформатор Виды

Похожие заметки: